Ice and Fire

Мод добавляющий драконов и других мифических существ, почувствуй себя охотником на древних, сражайся, добывай драконьи потроха, делай себе драконью броню, что бы убивать еще больше драконов. Википедия по моду (на английском)

Интро

Мод вводит в игру драконов, драконоподобных существ и просто мифических существ, с каждого из которого можно получить ценный дроп для изготовления новых предметов.

В игре появляются 5 типа мобов:

  1. Пассивные мобы — не атакуют в ответ и стараются сбежать от игрока.
  2. Нейтральные мобы — атакуют только для самозащиты.
  3. Агрессивные мобы — будут атаковать первыми и охотиться на игрока.
  4. Минибоссы — особый тип, имеющих сложный паттерн ведея боя, выделяются появляющейся полоской здоровья вверху экрана
  5. Боссы — как минибоссы, только гораздо сильнее

Более 100 новых предметов, и дюжина новых строений

Пассивные мобы

Пикси (Pixie)

Пикси — Лесной эльф (скорее фея), который может красть предметы у игроков

Пикси появляются возле деревень пикси, маленьких деревень с крошечными грибными и бревенчатыми лачугами, которые можно найти в биомах Темного леса.

Возможный дроп:

Пикси относительно миролюбивы и никоим образом не нападают на игроков, даже если на них самих нападают. Однако, если ближайший к Пикси игрок не смотрит на неё, они подлетают и крадут случайный складываемый предмет из инвентаря и быстро улетают от игрока. Украденный предмет можно вернуть, нанеся пикси урон.

Для поимки — необходимо взаимодействовать с Пикси при помощи банки в вашей руке, так вы захватите ее внутрь банки. После банку с Пикси можно поставить как декор и она будет приносить Пыль эльфа. Если банку разбить, то Пикси освободится.

Гиппокамп (Hippocampus)

Гиппокампы — водные животные, их можно приручить и на которых можно ездить верхом.

Гиппокампов можно найти плавающими в океанских и глубоководных биомах.

Возможный дроп:

Гиппокампы послушны и никогда никоим образом не нападут на игроков, даже если нападут на них самих. Их привлекают игроки, держащие в руках водоросли которые используются для их приручения.

В отличие от большинства других мобов в моде, гиппокамп будет медленно восстанавливать здоровье. Прирученный гиппокамп мгновенно восстановит часть своего здоровья, если накормить его ламинарией.

Для укрощения необходимо накормить его ламинариями или губками, после при нажатии SHIFT+ПКМ откроется его инвентарь, где его можно снарядить седлом и сундуком. Затем при нажатии на ПКМ гиппокампа можно оседлать.

Разводятся кристаллами призмарина

Нейтральные мобы

Гиппогриф (Hippogryph)

Гиппогрифы — летающие хищники, которых можно приручить и на которых можно ездить верхом.

Гиппогрифы часто появляются в горах и песчаных биомах.

Возможный дроп:

Гиппогрифы, как правило, нейтральны и обычно не нападают на игроков, если их не спровоцировать. Однако, верные своей хищнической природе, они будут нацеливаться на игроков и нападать на них, когда проголодаются; кроме того, они будут нападать на сельскохозяйственных животных и других пассивных мобов.

Гиппогрифов можно приручить с помощью кроличьих лапок. Чтобы приручить гиппогрифа, все, что нужно сделать, это бросить 3-8 кроличьих лапок рядом с ним, он съест угощение и приручится сам. Приручить можно только когда он на земле, после приручения его можно оседлать (SHIFT+ПКМ).

Разводятся гиппогрифы тушенным кроликом.

Амфитер (Amphithere)

Амфитеры — это мистические пернатые змеи, которые парят в густых джунглях, их можно приручить и превратить в быстро летающих верховых животных.

Амфитеров можно встретить парящими по биомам джунглей

Возможный дроп:

Амфитеры нейтральны и не нападают на игроков, если их не спровоцировать, более того они относительно пугливы и всегда будут держаться подальше от игроков, атакуют в ответ, только когда их спровоцируют. Если в амфитеру попадет стрела, снежок или любой другой снаряд во время полета, он упадет и некоторое время будет ползать.

В отличие от других мобов, приручить амфитеру — непростая задача. Сначала её нужно догнать и сесть на нее верхом, взаимодействуя с ней пустой рукой. Если она летящает, сперва нужно сбить её с неба снарядом. Как только игрок оседлает амфитеру — она будет несколько раз поворачивать голову набок, чтобы укусить своего наездника, для её приручения, нужно терпеть ее укусы (или использовать щит, чтобы свести к нулю любой наносимый ею урон), прежде чем она сдастся и начнет служить игроку.

Если взаимодействовать с прирученной амфитерой при помощи посоха короля драконов при зажатой клавиши SHIFT (красться), то амфитере будет задана точка дома, куда она будет возвращаться сама

Амфитеры разводятся при помощи печенья

Агрессивные мобы

Сирена (Siren)

Сирены — опасные прибрежные русалки, которые сидят на прибрежных скалистых островах и поют чарующие песни.

Сирены могут спавнится на островах Сирен, небольших скалистых островах, которые появляются случайным образом в океанских биомах.

Возможный дроп:

Сирены изначально появятся в форме русалок и просто будут сидеть на своих скалистых островах и петь мягкие успокаивающие песни, если игрок окажется в радиусе видимости сирены пока она поет, экран станет розовым, и персонаж начнёт неудержимо бежать (бесконтрольно) к сирене. После успешного заманивания игрока на позицию в радиусе 3 блоков от сирена, та примет форму наги и начнёт шипеть, затем она бросится в атаку на игрока. Сирены наносят урон в 3 сердца (6 HP) своими укусами. На суше сирены не особо быстрые и от них можно убежать, однако в воде они невероятно быстры и уплыть от них не удастся. Сирены появляются группами по 2-3 моба, и когда одна сирена становится агрессивной, все сирены поблизости также становятся агрессивными и начинают атаковать. Если вы переместитесь, присядете и отойдете от сирены достаточно надолго, песня прекратится, и вас отпустит.

Ношение затычек для ушей может свести на нет чарующий эффект песен сирен, позволяя игроку проходить мимо, более того, если сирена в форме русалки, то ношение затычек делаёт её пассивной по отношению к игроку.

Червь смерти (Death Worm)

Черви смерти — это хищные черви, обитающие в пустыне, которые роются в песках и поедают все, что попадается им на пути (отсылка к Дюне).

Червей смерти можно найти в биомах пустыни.

Возможный дроп:

Черви смерти враждебны и будут атаковать все, что окажется поблизости, включая игроков и драконов. При атаке смертоносные черви обычно выпрыгивают из песка нанося урон (в зависимости от размера червя) игроку. Огромные черви имеют особую анимацию выпрыгивания из песка. Если рядом с местом обитания червя выбросить динамит (ТНТ), то червь его съест, но потом взорвется.

Если использовать яйцо червя смерти, то насввет появится детеныш, который будет миролюбив к своему хозяину и мирным существам, при этом в радиусе 50 блоков от места спавна он будет атаковать монстров.

При помощи двух удочек (по каждой в руке) игрок может оседлать червя и в дальнейшем управлять, при нажатии на G червь будет атаковать моба, на который в данный момент смотрит игрок.

Василиск (Cockatrice)

Василиски — противные создание, похожие на больших цыплят, которые обитают в саваннах и накладывают отрицательные эффекты при взгляде на них

Василиски появляются в биоме Саванны группами по 2-3 особи

Возможный дроп:

Василиски от природы враждебны к игрокам. Если василиск смотрит прямо на игрока, и игрок смотрит на него, он выпустит луч из своих глаз, который вызывает Замедление, Тошноту II и Увядание III до тех пор, пока они смотрят друг на друга. Если игрок попытается отвести взгляд, василиск будет стараться выбежать на прямой зрительный контакт. Ношение повязки на глазах делает дают иммунитет к взгляду василиска, но в ответ на это василиск начнет напрямую атаковать этого игрока, нанося 2,5 сердца (5 HP) урона. Василиски также будут защищать любых цыплят василисков, и нападать на всех, кто попытается напасть на цыплят (даже драконов).

Для приручения василиска, нужно долго смотреть ему в глаза, что довольно не просто, рабочая стратегия — это смотреть на него несколько секунд, отвернуться, чтобы быстро исцелиться, и повторить. Зачарованные золотые яблоки также могут помочь. Как только василиск приручен, ему можно приказать следовать за своим владельцем, патрулировать территорию в радиусе 50 блоков, свободно бродить или сидеть, взаимодействуя с ними с пустыми руками. Кроме того, он будет атаковать мобов и игроков, на которых нападает его владелец. Прирученного василиска можно кормить семенами (через ПКМ) или гнилой плотью (бросание рядом с ним).

Разводить василисков нельзя.

Стимпхалианская птица (Stymphalian Bird)

Стимпхалианские птицы — кровожадные плотоядные птицы, которые летают над болотистой местностью и обстреливают свою добычу металлическими перьями.

Предполагается, что стимфалианские птицы летают в болотных биомах группами по 3-20 человек, но из-за ошибки они иногда появляются и в других биомах, даже в тех, которые даже не находятся рядом с болотами

Возможный дроп:

Стимпхалианские птицы появляются группами по 3-20 особи и, естественно, враждебны к игрокам, сельским жителям и животным. Они определяют цель с расстояния до 64 блоков. Завидив цель птицы будут пикировать к ней и выпускать залп металлических перьев (наносят 0.5 сердца — 1 HP урона за каждое перо), при приближении к птицам, те вступают в ближний бой. После убийства первой особи остальные (при наличии) разбегаются. Рекомендуется надеть броню из кожи тролля или любую другую броню, зачарованную защитой от снарядов и лук с приличным запасом стрел.

Троль (Troll)

Тролли — это гротескные звери, которые прячутся в пещерах и безжалостно нападают на любых исследователей, желающих добыть руду.

Тролли будут появляться глубоко под землей в биомах лесов, гор и снежной Тундры, при этом в каждом из этих биомов тролли будут приобретать соответствующий вид.

Возможный дроп:

  • клыки тролля.
  • кожа тролля.
  • черепа тролля (вероятность 2,5%).
  • топор тролля (не всегда).
  • молот тролля (не всегда).
  • ствол дерева (только с лесных троллей, не всегда).
  • каменная колонна (только с лесных и горных троллей, не всегда).
  • замшелая колонна (только с лесных троллей, не всегда).
  • покрытый инеем ствол дерева (только с морозных троллей, не всегда).
  • матовая колонна (только с морозных троллей, не всегда).

Тролли от природы враждебны к игрокам и сельским жителям. Как только тролль увидит свою цель, он издаст громкий, гортанный рык и бросится на игрока. При атаке тролли часто наносят удары своей дубинкой сверху вниз, нанося 5 сердец (10 HP) урона с каждым попаданием. Если тролль столкнется с препятствием во время преследования цели, он его разнесет. На тролля не действуют снаряды. Тролль превращается в камень выходя на солнце (навсегда), после этого его можно будет разбить киркой (дропнется только булыжник).

Мирмекс (Myrmex)

Мирмексы — сварливые членистоногие, обитающие в подземных ульях и поддерживающие сложную кастовую систему.

Мирмексы спавнятся под землей в боимах пустыни и джунглей, обитают в больших ульях и прилегающих к ним территориях. Улья сделаны из смолы и биолюминесценци.

Возможный дроп:

После смерти Мирмекс сбрасывает хитин Мирмекса (соответствующий своему классу), куски смолы Мирмекса (также соответствующие классу) и жала Мирмекса. Дроп зависит от класса:

  • Рабочие сбрасывают 0-2 кусочка хитина, 0-1 кусочки смолы и 0-1 жала.
  • Солдаты сбрасывают 0-3 кусочка хитина, 0-3 куска смолы и 0-1 жала.
  • Стражи сбрасывают 0-4 кусочка хитина, 1-4 куска смолы и 0-1 жала.
  • Члены королевской семьи сбрасывают 0-5 кусочков хитина, 1-6 кусков смолы и 0-1 жала.
  • Королевы сбрасывают 5-12 кусочков хитина, 5-12 кусков смолы и 0-1 жала.

Мирмексы враждебны к игрокам и сельских жителям, да и вообще ко всему, что не из их улья (солдаты и стражи атакуют всё и вся), даже к другим мирмексам.

Всего бывает 5 разных каст — блатные, мужики…

Есть 5 классов мирмексов, которые выделяются своим уникальным поведением.

С мирмексами не работает каноничная система приручений, вместо этого стоит каждую колонию воспринимать как фракцию, с которой необходимо поднимать репутацию (уникально для каждого игрока). Изначально каждая колония настроена враждебна, для поднятия репутации необходимо бросать рабочим (см. ниже) кусочки смолы (можно добыть убивая мирмексов других колоний), каждая единица смолы поднимает репутацию на 5 ед. (и так до 100), после достижения 25 ед. репутации колония станет относится нейтрально к игроку, а по достижении 50 ед. — начнёт торговать (каждая особь), при этом завершая сделки с особью открываются новые, на репутацию влияют различные действия:

  • передача рабочим смолы +5
  • завершение сделки +2
  • открытие новой сделки +1
  • нападение на солдата -5
  • нападение на трутня -10
  • нападение на королеву -15
  • убийство любого мирмикса -15

Список трейда см. на вики

Рабочие (workers)

Рабочие — это работники улья, и они часто покидают улей, чтобы добыть еду, собрать листья для саженцев и многое другое, а затем принести ее обратно в улей и хранить в коконах, расположенных в помещениях для еды. Также они переносят яйца, личинок и куколок из резиденции королевы в детские комнаты. Они самые слабые из всех классов мирмексов, так как их укус наносит всего 1,5 сердца (3 HP) урона, а их жало накладывает Яд II на 2 секунды.

Солдаты (Soldiers)

Солдаты служат телохранителями рабочих, следуя за ними повсюду и защищая их от близлежащих угроз, а также помогая им находить пищу, усмиряя добычу поблизости. Jни сильнее своих протеже, их укус наносит 3 сердца (6 HP) урона, а жало вызывая действие Яд III на 9 секунд.

Стражи (Sentinels)

Стражи служат подразделениями тайных операций улья и являются самым смертоносным из всех классов мирмексов. Они будут оставаться у входа в улей, принимая позицию засады и маскируясь с помощью блока, который составляет их окружение (песок для биома пустыни и листья для биома джунглей). Как только предмет добычи или злоумышленник приблизятся, они начнут действовать и безжалостно нападут на свою цель. 

Стражи смертоносны благодаря сочетанию невероятного урона от атаки и быстрых, многоударных атак — они могут поражать цели 3 раза подряд ударами передних лап (нанося 4,5 сердца (9 HP) урона с каждым ударом), могут жалить дважды подряд (накладывая яд IV в течение 4 секунд) и, наконец, они способны удерживать цели передними лапами, перед тем, как приступить к атаке.

Трутни (Royals)

Трутни — королевские члены семьи, являются средством размножения в улье. Покинув улей, они улетают в небо и начнут летать в поисках пары. Они не будут нападать на ближайших игроков, если их не трогдать. Как только два трутня найдут друг друга они начнут спариваться. Как только этот процесс заканчивается, один из трутней немедленно умирает, в то время как другой становится королевой и зарывается в землю, создавая новую колонию.

Королева (Queen)

Королева является матриархом улья, а также его единственным репродуктивным членом. Обычно она разгуливает по единственной гигантской комнате, в которой обитает, постоянно откладывая яйца, из которых вылупляются личинки. Её укус наносит 5 сердец (10 HP) урона, ее жало накладывает Яд III на 9 секунд.

Обычно в улье будет только одна Королева, и без нее размножение прекратится, а другие члены улья станут пассивными.

Управление

По достижении уровня репутации в 75ед., появится возможность управлять колонией, через Посох Мирмексов (для каждого биома — свой), для начала управления — необходимо взаимодействовать (ПКМ) посохом с королевой колонии (откроется графический интерфейс). Из возможностей:

  • удалять комнаты.
  • заселять комнаты (сперва необходимо её вырыть)
    • комната для еды.
    • комната для личинок (детская).
    • выход на певорхность.
    • вход под землю.
    • и пустая комната.
  • отключать размножение у королевы

Если обменять яйцо королевы (у другой королевы), то при вылуплении оной она создаст новую колонию, в которой у игрока (ближайший на момент вылупления) будет всегда 100% репутация.

Морской змей (Sea Serpent)

Морские змеи или Левиафаны — морские хищники-рептилии, которые терроризируют бескрайние океаны и нападают на любых мелких существ, которых видят.

Левиафаны появляются при генерации мира в океанах и глубоководных биомах.

Возможный дроп:

Морские змеи враждебны и будут атаковать все, что окажется поблизости, включая игроков и драконов. Атакуя, морские змеи наносят значительный урон (в зависимости от размера), если их добыча находится далеко, они выпускают струю кипящей воды нанося урон с течением времени. Наконец, если их цель плывет на лодке, плавает у поверхности или стоит недалеко от берега, они издают громкий, раскатистый рев, выпрыгивают из воды; удар, который они производят при приземлении, наносит большое количество урона и отбрасывает цели на значительное расстояние (зависит от размера змеи) и разбивает лодку, если такова имелась.

Не приручаются.

Призрак (Ghost)

Призраки — это гневные духи, которые по ночам посещают места своих захоронений и неустанно преследуют незваных гостей.

Призраков можно найти на кладбищах, небольших закрытых захоронениях, которые появляются случайным образом во всех биомах; они поднимутся из могильной почвы ночью или при открытии проклятого сундука, спрятанного в небольших катакомбах. Кроме того, они могут появится, если игрок будет убит другим игроком.

Возможный дроп:

Дроп возможен только с естественных призраках (те, что породились благодаря могильной почве)

Призраки враждебны к игрокам и жителям, фиксируют цель на расстоянии до 64 блоков, перед атакой будут некоторое время кружить вокруг цели, затем издадут крик и атакуют цель. Могут проходить через текстуры, невосприимчивы к обычным атакам, уязвимы перед серебряным оружием и призрачным клинком. При появлении солнца призрак исчезает, но с восходом луны появятся вновь.

Минибоссы

Советы по борьбе с драконами

Большое количество прирученных василисков может быть использовано для уничтожения крупных драконов своими глазными лучами.

Хорошая стратегия для уничтожения ледяных и молниеносных драконов в начале игры — вырыть туннель под ними, пока они спят, а затем стрелять стрелами с земли. Но это может не сработать с драконами 4-й и 5-й стадии.

Огненный дракон (Fire Dragon)

Огненные драконы — один из трех видов драконов, которые бродят по всему миру. Они умеют поражать цель на расстоянии (при помощи огня). Огненные драконы обладают девятью разными атаками, каждая из которых может с легкостью сразить игрока. Также они проходят пять стадий развития, где становятся крупнее, сильнее и устрашающе.

Огненные драконы могут появляться в любом биоме с температурой выше -0,5, за исключением джунглей, саванн и бесплодных земель. Молодые драконы обитают на небольших насестах на поверхности (стадии 1-3), в то время как старшие (стадия 4 и редко стадия 5) скрываются в пещерах под землей.

Возможный дроп зависит от стадии дракона.

Со всех драконов выпадают:

А вот драконьи яйца выпадают только с самки дракона 4-5 стадии (на 5ой стадии могут выпасть несколько)

После смерти труп дракона останется, для сбора добычи нужно с ним взаимодействовать (ПКМ), для получения драконьей крови необходимо взаимодействовать с пустой бутылкой, при количество сбора лута ограничено. После сбора лута дракон превратится в скелет на 5й день.

Со взрослого дракона можно собрать 46 костей или 12 пузырьков крови или 58 чешуек.

Огненные драконы обладают способностью очень быстро летать, что делает рукопашный бой бесполезным занятием при борьбе с ними, в добавок они сжигают свои цели своим дыханием. Также, своими хитбоксами драконы разрушают препятствия на своём пути. У них есть девять разных атак:

  • Рев: Заметив игрока, дракон издает громкий, пронзительный рев. На стадия 4+ драконы могут ослабить своим ревом на 14 секунд, можно избежать при ношении затычек для ушей.
  • Супер-рев: редко при виде игрока дракон встает на задние лапы, расправляет крылья и издает еще более громкий и мощный рев. На стадия 4+ драконы наносят слабость II в течение 14 секунд, также можно избежать при ношении затычек для ушей.
  • Укус: если дракон лежит на земле, он просто кусает свою цель.
  • Захват: если дракон лежит на земле, он хватает свою цель челюстями, и удерживает некоторое время нанося при этом урон.
  • Хвостовой хлыст: находясь на земле, дракон взмахивает хвостом вбок, чтобы ударить цель, нанося ответный удар.
  • Удар крыльями: при падении на землю дракон встает на дыбы и яростно хлопает крыльями, создавая мощный порыв ветра, который отбрасывает его цель назад.
  • Огненное дыхание: дракон выдыхает поток смертоносного огня в свою цель, устраивая большие пожары и сжигая блоки в округе. Если он находится в воздухе, то пролетает над своей целью во время этой атаки.
  • Огненная бомба: дракон извергает большую огненную бомбу, которая взрывается при ударе, оставляя выжженный пылающий кратер. Если он находится в воздухе, то пролетает над своей целью во время этой атаки.
  • Воздушный удар: Находясь в воздухе, дракон атакует свою цель вытянутыми когтями.

Приручается только вылупляясь из яйца посредством культивирования игроком. Для этого драконье яйцо необходимо поместить в огонь и ждать, при этом огонь не должен затухнуть. Маленькому дракону необходимо 25 дней для перехода на следующую стадию и 125 дней, для достижения максимального размера. Рост может быть ускорен при использовании на них драконьей муки. Каждый кусочек драконьей муки ускоряет рост дракона на один день. У самцов пятна на крыльях появляются на 10-й день.

Дракона 1ой стадии можно посадить на плечо (ПКМ, не более 3х дракончиков), для снятия нужно нажать X.

Драконы 2-й стадии и выше будут выдыхать огонь в активную Кузницу Огненного Дракона, если она находится рядом с ней, питая структуру и позволяя ей превращать железные слитки в слитки Огненной Драконьей стали.

Начиная с 3ий стадии, прирученного дракона можно оседлать (SHIFT+ПКМ) и снаряжать, для управления используются клавиши WASD, для спешивания SHIFT, подъем — Пробел, спуск — X, для дыхания огнём — R, для удара — G

Двух прирученных взрослых особей разного пола можно размножать при взаимодействии на них смеси огненных лилий. Если всё прошло успешно, драконы создадут гнездо.

Командный посох дракона можно использовать, чтобы приказать дракону сторожить, странствовать или сопровождать своего владельца.

Драконий рог используется для призыва (и отзыва) прирученного дракона.

Флейту из драконьей кости можно использовать, для опускания летающего дракона на землю

Кристалл призыва дракона может привязать дракона к себе, чтобы владелец мог телепортировать дракона обратно, если тот уйдет вдаль

Прирученный огненный дракон также будет пытаться атаковать прирученных ледяных драконов и молниеносных драконов других игроков, но не их владельца.

Тактика

Драконы 3ий стадии появляются в драконьих насестах, которые можно найти в большинстве биомов, однако они могут и не находится в самом гнезде, а летать где-нибудь в округе, потому следует быть всегда начеку.

Драконы 4+ стадии появляются глубоко под землей в больших гротах.

Рекомендуется взять с собой много зелий огнестойкости и регенерации, а также предметы накладывающие отрицательные эффекты (слабость, яд и т.д), лук, большое количество стрел (или чары на бесконечность).

При охоте на больших драконов (4+ стадия) — экипировка должна быть не ниже алмазной (или похожая по защите из других модов), а лучше иметь драконий сет брони, обязательно должен быть щит.

Большие драконы совершают более широкие развороты, чем маленькие, что позволяет перехитрить их и атаковать сзади, попадание в голову или хвост дракона наносит ему дополнительный урон, вынуждая дракона чаще приземляться.

Если дракон сражается на поверхности, обычно это дракон 3-й ступени или ниже, то он будет переключаться между атаками ближнего и дальнего боя, а также может взлетать на очень большую высоту, чтобы уклоняться от атак.

Рабочий стратегий будет не стоять на месте и обстреливать летающего дракона из лука, после его приземления — переходить в ближний бой, прикрываясь от ударов щитом. Когда дракон заходит на атаку (и находится к вам спиной) — самое время использовать зелье регенерации (еду), усиления и т.д.

Top